отзывы

Отзывы

  • 16.03.2017
    Ирина, Туймазы
    Здравствуйте!
    Скажите,пожалуйста,будут ли ещё в продаже брюки черные с цветочным принтом Б5-2971/1.
    Спасибо
  • Ответ компании:
    Добрый день, Ирина! В данный момент, брюки в наличии, Вы можете найти их в разделе "Брюки, юбки" или сообщить менеджеру по телефону о том, чтобы он добавил их в Ваш заказ.
  • 15.03.2017
    Елена , Великий Новгород
    Закупаемся здесь уже сто лет, раз в месяц стабильно делаем заказ. Я безумно рада что  нашла WISELL на просторах инета. Это самые невероятные платья из всех которые сейчас производят в России. Таких тканей и декора за такие деньги нет нигде больше. Возможно не каждая вещь вам подойдёт, но на каждую всё равно найдётся свой покупатель. У меня самой пол гардероба от Wisell. Спасибо менеджерам которые с нами работают, всегда всё оперативно и чётко. Спасибо за дизайн, за яркие цвета в больших размерах, за видео, за понятный и удобный сайт, за парсер, за скидочки.  Мечтаем чтобы вы расширили разм.ряд до 68, хотим платьев в бохо-стиле, побольше ярких и интересных объёмных кардиганов и пальто.
  • 07.03.2017
    Гульнар, Житикара Казахстан
    Здравствуйте! Первый раз на этом сайте. Есть кто-нибудь из Казахстана? заказывали вещи? Какие по качеству? Просто сейчас клиентки очень привередливы, хотят за высокую цену и соответствие товара )))) Спасибо за ответы )))
  • 03.03.2017
    Надежда, Саратов
    А с возвратом похоже засада, Вернула заказ ,  на почте в Новосибирске лежит с 24.02.17г. (сегодня 3 марта). Забирать не торопятся. Переписывалась с оператором -отвечают что получаем один раз в неделю, прошло уже две недели. НЕТ РЕЗУЛЬТАТА. Жаль не обратила внимание на такую же жалобу, 100 раз бы подумала, а стоит ли заказывать.
  • Ответ компании:
    Добрый день, Надежда! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В связи с нерабочими праздничными днями забор возвратов немного сдвинулся. 03 марта (пятница) Ваша посылка была получена, сегодня, 06 марта (понедельник) будет произведена выплата денежных средств. Соответственно, завтра-послезавтра ДС поступят на реквизиты, которые Вы указали в почтовом бланке.
  • 03.03.2017
    Наталья, Красноярск
    ИП
    Здравствуйте! Задавала вопрос о снижении суммы на  первый заказ  (пробный). К сожалению, мой вопрос удалили и соответственно не ответили!
  • Ответ компании:
    Добрый день, Наталья! Приношу извинения за доставленные неудобства. Уверена, возникло какое-то недоразумение. Подскажите, пожалуйста, Вашу электронную почту или контактный телефон, менеджер свяжется с Вами и с удовольствием ответит на все вопросы!